4 (47) 2009
Содержание

Содержание

О журнале
О редакторе
События
НППЛ "Родные
       Просторы"
О нас пишут
Архив
Библиотека
Контакты
Ссылки
Полемика и комментарии
Собственное мнение
 




 

> НА ГЛАВНУЮ <


НАШ БАННЕР

НЕВСКИЙ АЛЬМАНАХ - журнал писателей России

пожалуйста, сообщайте о размещении ссылки



РЕКЛАМА:
(как разместить)

Кто есть кто
рекламный баннер на сайте "Невского альманаха"

"Невский альманах" - народный журнал для домашнего чтения



журнал писателей России

 

 

 

 Павел ПОКРОВСКИЙ

 

Покровский Павел Александрович Образование: Самарский государственный технический университет Сфера деятельности: культура, благотворительность, образование; член Общественной палаты Самарской области, заместитель председателя комиссии по вопросам культуры, молодежной политики, межнациональных отношений и свободы совести.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕТНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Нынешним летом произошло со мной небольшое приключение. Вот о нем-то я вам сейчас и расскажу.

Работаю я на небольшом, но градообразующем предприятии токарем-многостаночником 7 разряда, чем горжусь не только я, но и мои дети – ученики нашей средней школы.

Работать начал сразу после училища и предприятию отдал более 20 лет.

То ли в связи с этим, то ли в связи с попаданием шаровой молнии в кабинет директора и выходом из строя самого главного заводского компьютера, в бухгалтерии мне дали бесплатную путевку к морю. Как сказала кассир, выдавая симпатичный розовый конверт: «Путёвочка не простая, а для тех предназначена, кто умеет держать себя в руках, потому как есть-пить можно что хочешь и когда хочешь».

Собираться, правда, пришлось быстро, так что ни с директором, который за городом отдыхал, ни с семьей долго прощаться не пришлось. Рейс мой ночью отправлялся. Вот здесь-то и началось моё странное приключение.

Первые сомнения во мне шевельнулись, когда проводили меня к очень маленькому самолету. А так как лететь до моря, сами понимаете, не близко, засомневался я, но был успокоен и доброжелательно усажен в большое скрипучее кресло. Во время полета мне тоже стало казаться странным, что и летит-то нас всего пятеро: два летчика, две стюардессы да сам я. Но, угостившись несколькими бокалами холодного пивка, до которого я очень охоч, я как-то успокоился, и дорога моя до самой гостиницы прошла спокойно и безмятежно. Когда мы подъехали к здоровому белому фасаду того места, где мне предстояло провести ближайшие две недели, я как заправский турист стал высматривать на сколько же звезд тянет мой двадцатилетний труд на благо родного завода. Но как мне объяснили, у этого хотэ-ля нарисованных звездочек нет, но на самой крыше стоит обсерватория, и каждую новую открытую звезду или планету автоматически приплюсовывают к своей звездности.

Разместившись в здоровенном номере и умывшись, я отправился на ужин в столовую, правда, состояние моё после столь неожиданного и длинного пути было не самое рабочее.

Живописать всех прелестей заграничного вечера не буду, переходя к описанию своего утра следующего дня.

Утром, не завтракая, я взял полотенце и, надев сандалии, направился к морю. На ярко-желтом песчаном пляже я занял местечко около самого моря, улёгся на удобный шезлонг, весь исчирканный надписями Прада, так и не раскрыв большущий зонтик, я разомлел на солнышке и слегка подремал. Но то ли вчерашнее блюдо каре ягненка, которое, кстати, здорово

Покровский Павел Александрович Образование: Самарский государственный технический университет Сфера деятельности: культура, благотворительность, образование; член Общественной палаты Самарской области, заместитель председателя комиссии по вопросам культуры, молодежной политики, межнациональных отношений и свободы совести напоминает нашу баранину, то ли вино, которое разливал мужик, страшно похожий на Жерара Депардье, то ли оба этих продукта явно были немного не того… Я почувствовал лёгкое головокружение и понял, что только кружечка пивка приведет меня в хорошее расположение духа.

Вскочив с лежака в трусах и без сандалий, я направился к стоящим в ряд пляжным павильонам. Направился – не то слово, я бросился опрометью. Потому что золотой песок – это не просто слова, и песок, лежащий на пляже, действительно был золотым. И ощущение было от него такое же, как обрабатывая на своём станке латунную деталь, ты завиток стружки, такой прекрасно блестящий, попробуешь взять в ладонь, да так нажжошься, что кричи – не кричи, а легче не станет.

В общем, со скрипами да стонами добежал я до первого киоска. Ищу глазами заветный кран, а мне девица полуголая на чистом русском и говорит: «Акции каких компаний приобрести желаете? Сегодня Хилтон идет практически по номиналу».

Пивком тут и не пахнет, смекнул я, и ринулся к следующему. А там девчонка, похожая на Клаву Шиффер, о каких-то островах Мальдивского архипелага мелодичным голосом напевать стала. А когда я сказал шутки ради, что из номера портмонет свой не взял, улыбнулась, сказав, что расплатиться можно при выезде в самой гостинице. Но уже теперь вижу, что на следующем киоске точно пиво по иностранному написано. Быстрёхонько шасть к нему, а, оказывается, что и куски льда на витрине, и сама вывеска «Де бирс», имеют не продуктовое значение. Тут уж совсем мне плохо стало, и по песку по ихнему золотому металлическому босыми ногами ступать и на их киоски нарядные неинтересно смотреть, и подумал, насколько здесь люди непрактичные живут, если нельзя на море на открытом воздухе позволить себе настоящее мужское излишество – кружечку холодного Жигулевского пивка…

г. Самара   

 

 

( вернуться к содержанию номера )