|
Ирина ТУЛЬСКАЯ
ПОСЛЕ ГРИБНОГО ДОЖДЯ...
После грибного дождя - День, подгулявший немножко, Высушит сбитую грязь, Счастлив финалом вполне. Радуга, чуть погодя, В пруд семицветную ножку Свесит и будет, смеясь, Пяткой стучать по волне.
Дружная стайка мальков Робко завьётся у клада, Доли своей до утра Ищет в земле скарабей. И далеко-далеко, Может быть - дальше, чем надо То, что казалось вчера Важным и мне и - тебе…
ОН
Со щенячьим испугом о чём-то невнятно просил, по наличникам стукал: – впустите замёрзшего, please! Мы открыли фрамугу - к кашпо прислонился без сил, и с рыдающим звуком на листьях цветочных повис.
А попозже, немного опомнившись (экий балбес!), заплясал по обоям, портьерами вытерев нос. Доскакал до порога, и, всхлипнув, куда-то исчез, видно, внял, что не стоим того, чтоб - остаться всерьёз...
ТЫ ПРОСТИ, МАРИНА...
Всю ночь мело, а утром так невинно Разлёгся снег - невестиной фатой. На нём следами - «Ты прости, Марина!» Букетик роз на месте запятой.
А вот и автор, худенький и длинный, Лица не видно - просто силуэт. В окне темно, наверно, спит Марина, А может быть, Марины дома нет.
Пусть пареньку сопутствует удача, Минуют беды, ладятся дела! Иду домой с работы чуть не плача - Ведь я простить когда-то не смогла...
У КИХОТА КОПЬ ОТ КУТЮР..
У Кихота копьё от кутюр… Впрочем, жизнь удивляет немало! Вот теперь он не Дон, а Амур, Подающий «предмету» сигналы, Что безумно влюблён! О косяк Опираясь, краснея до пота, Перед Дунькой стоит как дурак, А её разбирает зевота, Да и - смех! Дон-Кихотовский пыл Охлаждён вертихвосткой бесстыжей! И идальго, забыв, что любил, Всем твердит - «Дульсиней ненавижу!»
г. Ломоносов (Ораниенбаум)
( вернуться к содержанию номера )
|